Кавитационно-роторные тепловые установки
Производство вихревых теплогенераторов
Модульные котельные
Котлы наружного размещения
Тепловые пункты
Блочные тепловые пункты
Дымовые трубы
Самонесущие дымовые трубы
Мачтовые дымовые трубы (фермовые)
Дымовые трубы настенного крепления
Пластинчатые теплообменники
Теплообменники кожухотрубные
Кожухо-пластинчатые теплообменники
Спиральные теплообменники
Теплообменники с гладкими поверхностями
Сварные теплообменники
Теплообменники пластинчатые разборные
Теплообменники серии ВРН
Теплообменники серии ВРН-Функе
Теплообменники Альфа Лаваль (Alfa laval)
Пластинчатые паяные теплообменники
Типоразмеры
Паяные пластинчатые теплообменники
Усиленные паяные пластинчатые теплообменники
Пищевые теплообменники
Пластины и уплотнения для теплообменников
Пластины и уплотнения Альфа Лаваль (Alfa laval)
Пластины и уплотнения Данфосс (Danfoss)
Пластины и уплотнения РоСВЕП
Пластины и уплотнения Ридан (Ridan)
Пластины и уплотнения Сондекс (Sondex)
Пластины и уплотнения Трантер (Tranter)
Пластины и уплотнения ТехноИнж
Пластины и уплотнения Функе (FUNKE)
Пластины и уплотнения Этра
Регулирующие клапаны
Запорная арматура
Клапаны
Клапаны обратные
Клапаны балансировочные
Клапаны продувки
Клапаны предохранительные
Клапаны запорные
Клапаны редукционные
Краны шаровые
Затворы дисковые поворотные
Фильтры сетчатые
Компенсаторы антивибрационные
Воздухоотводчики
Конденсатоотводчики
Регуляторы температуры
Мембранные баки и системы поддержания давления
Контрольно-измерительные приборы
Охладитель проб сетевой воды
Грязевики абонентские фланцевые
Перепускные клапаны
Приводы
Редукторы
Редукторы специальные
Мотор-редукторы

Grundfos (Грундфос)

Grundfos (Грундфос)

Grundfos (Грундфос) — датская компания, производитель насосного оборудования. Головной офис расположен в Дании. Численность персонала примерно 18 тыс. человек. Основные группы изделий: циркуляционные насосы, погружные насосы и центробежные насосы. Доля марки в мировом рынке насосного оборудования составляет более 50 %. Кроме...

Подробнее »

Накипь и отложения в теплообменниках

Накипь и отложения в теплообменниках

Накипь в пластинчатом теплообменнике Во время циркуляции воды в теплообменном аппарате протекают процессы, которые могут привести к нарушениям в работе, а именно – формируются отложения, коррозия и шлам. Структура и состав отложений может зависеть от многих факторов, таких как материал исполнения...

Подробнее »

Редуктор

Редуктор

Редуктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящиймомент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

Подробнее »

Как подобрать теплообменнник и что для этого нужно?

Как подобрать теплообменнник и что для этого нужно?

Что бы подобрать разборный пластинчатый теплообменник заказчик или проектная организация заполняет опросный лист, в котором указывает расчетный режим работы теплообменника. Для подбора теплообменников при двух ступенчатой схеме горячего водоснабжения  заполняется опросный лист который по сути повторяет техусловия к проекту. «РосТехЭнерго-Воронеж» имеет...

Подробнее »

Теплообменники пластинчатые "МОНОБЛОК" Плюсы и минусы

Теплообменники пластинчатые "МОНОБЛОК" Плюсы и минусы

Пластинчатый теплообменник типа моноблок- основа двухступенчатой смешанной системы ГВС (горячего водоснабжения) «Моноблок» - тип пластинчатого теплообменника предназначенный для работы в  двухступенчатой системы ГВС, в котором обе ступени объединены  в одном теплообменнике, такой теплообменник имеет шесть патрубков. (см. рис.). Основные и пожалуй единственные...

Подробнее »

Экономически эффективное использование пластинчатого теплообменника

Экономически эффективное использование пластинчатого теплообменника

Разборный пластинчатый теплообменник состоит из рамы (задняя подвижная плита, передняя неподвижная плита, верхняя и нижняя направляющая, а так же задняя стойка) и пакета гофрированных пластин развернутых к друг другу на 180 градусов и стянутых в пакет. Между пластинами находится резиновое уплотнение....

Подробнее »

Как подобрать уплотнения (прокладки) для теплообменника?

Как подобрать уплотнения (прокладки) для теплообменника?

Для уплотнений используются стандартные материалы: NBR(нитрил-каучук) универсальное уплотнение для водных и жирных сред (вода/масло), не применяется для пара. Диапазон рабочих температур  от -20°С до +140°С.

Подробнее »

Ari-Armaturen

Ari-Armaturen

Ari-Armaturen(Ари-Арматурен) - один из не многих крупнейших мировых производителей запорной, регулирующей, предохранительной трубопроводной арматуры, а также оборудования для отвода конденсата. Вся продукция компании  Ari-Armaturen для комплектации систем пароснабжения, теплоснабжения, отопления и водоснабжения отличается своей универсальностью и качеством проверенным временем. Продукция...

Подробнее »

Древний теплообменник

Древний теплообменник

Первые упоминания о пластинчатом теплообменнике историки относят к VI веку до нашей эры.До нас дошли прекрасно сохранившиеся фрески с изображениями воинов древней Галлии, которые первыми смогли использовать принцип передачи тепла в так называемых «Термах» - древнеримских (древнегреческих) банях.

Подробнее »

Кожухотрубный (кожухотрубчатый) теплообменник. Устройство и принцип работы

Кожухотрубный (кожухотрубчатый) теплообменник. Устройство и принцип работы

Кожухотрубные теплообменники относятся к наиболее распространенным аппаратам. Их применяют для теплообмена и термохимических процессов между различными жидкостями, парами и газами – как без изменения, так и с изменением их агрегатного состояния. Кожухотрубные теплообменники появились в начале ХХ века в связи с потребностями тепловых...

Подробнее »

Преимущество пластинчатого теплообменника

Преимущество пластинчатого теплообменника

Простота промывки и сервисного обслуживания. Конструкция разборного пластинчатого теплообменника позволяет проводить техническое обслуживание в кратчайшие сроки. Уплотнения бывают как клеевые так и с механической фиксацией уплотнений на пластинах. Большой диапазон технических характеристик пластинчатого теплообменника (изменение мощности, температурных рабочих режимов и т.д.) за...

Подробнее »

Viton (Витон). Что это такое?

Viton (Витон). Что это такое?

РосТехЭнерго-Воронеж поставляет теплообменное оборудование с уплотнениями VITON Viton (Витон). Условное обозначение: (VITON, FPM, FKM)VITON – зарегистрированная торговая марка Du Pont, VITON- эластомер на основе фторкаучука который мы используем для уплотнений в пластинчатых теплообменниках , также  VITON называют – фтористая резина.

Подробнее »

Пластины ширококанальные Free Flow

Пластины ширококанальные Free Flow

Пластины Free Flow («свободный поток») применяются в пластинчатых теплообменниках которые применяются в системах жидкости в которых содержат  волокна или другие частицы, которые могут затруднить поток в пластинчатом теплообменном аппарате с традиционными пластинами. Пластины  FreeFlow не контактируют собой в области прохождения...

Подробнее »

Теплообенники пластинчатые. История.

Теплообенники пластинчатые. История.

Промышленное производство теплообменников началось в начале ХХ века. Бурное развитие технологий, появление крупномасштабных промышленных пр-в, потребность в управлении температурным режимом опасных производств – все это стало толчком к совершенствованию теплообменного оборудования и к появлению новых видов теплообменников. Сейчас на производствах...

Подробнее »

Средства (реагенты) для промывки теплообменников

Средства (реагенты) для промывки теплообменников

Для нормального функционирования теплообменника необходима постоянная промывка аппарата. Для очистки пластин теплообменников от загрязнений используют специальные реагенты.

Подробнее »

Мотор-редуктор

Мотор-редуктор

Мотор-редуктор — агрегат, представляющий собой совмещённые в одном блоке электродвигатель и редуктор. Как элемент электропривода, широко применяется во всех областях промышленности; достоинства его — высокий КПД, простота обслуживания, компактность, упрощённый монтаж. В зависимости от типа используемой передачи, выделяют планетарные, червячные,...

Подробнее »

Примеры применения пластинчатых разборных теплообменников

Примеры применения пластинчатых разборных теплообменников

Жилищное коммунальное хозяйство. Широкое применение теплообменников «ТеплоИнж» находится как раз в жилищно-коммунальном хозяйстве, где используются в системах отопления, ГВС (горячего водоснабжения), кондиционирования и вентиляции, а также для поддержания температуры в бассейнах . ЖКХ является как раз той сферой, где пластинчатые...

Подробнее »

Наша Политика!

Наша Политика!

ООО «РосТехЭнерго-Воронеж» предлагает Вам только качественное оборудование как отечественного, так и зарубежного производства. Приобретая пластинчатый теплообменник в нашей компании, Вы сможете пользоваться качественным и надежным товаром.  

Подробнее »

RUB-Италия

RUB-Италия

RUB - ведущий итальянский производитель кранов из латуни, в том числе, шаровых кранов для газовых, водных, воздушных и масляных систем.

Подробнее »


rte_vrn
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Мы реализуем электродвигатели:

В этом каталоге вы найдете интересующие вас типы электродвигатели, их подробное техническое описание, габаритные размеры.

Купить электродвигатели в Воронеже можно обратившись в компанию ООО РосТехЭнерго-Воронеж

Тел.: (473) 251-64-96, моб.: 8-920-441-15-25 или пишите нам на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные типы и виды электрического двигателя

Электрический двигатель – так называют электрическую машину (электромеханический преобразователь энергии), в которой энергия электричества преобразуется в механическую. При этом выделяется тепло.

Принцип действия

Рабочая схема электродвигателя очень проста. В основе функционирования электрической машины существует принцип электромагнитной индукции. Электрический механизм состоит из статора (неподвижного), который устанавливается в синхронных или асинхронных машинах переменного тока или индуктора (электродвигатели постоянного тока) и ротора (подвижной части, устанавливаемого в синхронных или асинхронных машинах переменного тока) или якоря (в машине тока постоянного). В качестве индуктора на маломощном двигателе постоянного тока используются магниты.

Роторы бывают:

 - Короткозамкнутые

 - Фазные (имеющие обмотку). Применяются в случае уменьшения пускового тока и для регуляции частоты вращения асинхронного электродвигателя.

 В основном, представлены крановым электродвигателем серии МТКН (который по большей части применяется в крановых установках).

Якорем называют подвижную часть машины постоянного тока (генератора или двигателя) или же функционирующего по данному принципу универсального двигателя (который часто встречается в электрических инструментах). Универсальным двигателем называют ДПТ (двигатель постоянного тока), который имеет последовательное возбуждение (когда обмотки индуктора и якоря

включены последовательно). Различие только в расчете обмоток. На постоянном токе нет реактивного (емкостного или индуктивного) сопротивления. Именно поэтому любая болгарка, если вынуть электронный блок, будет в рабочем состоянии, особенно на постоянном токе и при меньшем сетевом напряжении.

 Принцип функционирования асинхронного трехфазного электродвигателя

 При включении питания в статоре возникает вращающееся круговое магнитное поле. Оно пронизывает короткозамкнутую обмотку ротора и появляется ток индукции. Согласно закону Ампера (на проводник, находящийся под током, помещенный при этом в магнитное поле, действует ЭДС сила), ротор начинает вращаться.

 Частота его вращения зависит от частоты напряжения, а также от числа пар полюсов магнитов. Разность между частотой вращения ротора и частотой вращения поля магнитного статора характеризуется скольжением. Электродвигатель асинхронный называется асинхронным, потому что частота вращения поля магнитного статора не совпадает с частотой ротора.

Синхронный двигатель отличается от него конструкцией ротора. Ротор в подобном двигателе выполнен либо электромагнитом, либо постоянным магнитом. Также может иметь в себе частичку беличьей клетки (для запуска). В роторе непременно содержатся электромагниты или постоянные магниты. Частота вращения поля магнитного статора в синхронном двигателе совпадает с частотой ротора. Для запуска в данной конструкции применяют ротор с обмоткой короткозамкнутой или асинхронные вспомогательные электродвигатели.

Асинхронные двигатели широко применяются во многих отраслях техники. Это особенно характерно для обычных по конструкции и трехфазных прочных асинхронных двигателей, которые имеют коротко-замкнутые роторы. Такие двигатели дешевле и надежнее обычных электрических двигателей и не нуждаются в особом уходе. Название «асинхронный» указывает на то, что в подобном двигателе ротор вращается с вращающимся полем статора не синхронно. В отсутствие трехфазной сети асинхронный двигатель включают в сеть однофазного тока.

 Устройство статора асинхронного электродвигателя очень простое. Он состоит из пакета лакированных листов стали электротехнической толщиной 0,5 мм. В пазах пакета, такого же, как в синхронной машине, уложена обмотка. Статор трехфазного асинхронного двигателя имеет три фазы обмотки. Обмотка смещена на 120°. Между собой фазы соединены треугольником или звездой.

Схема двухполюсной машины

 Схема двухполюсной машины выглядит очень просто. В машине содержатся четыре паза из расчета на каждую фазу. При поступлении питания на обмотки статора от трехфазной сети получается особое вращающееся поле. Это получается потому, что токи в фазах обмотки смещены в пространстве на 120° относительно друг друга и сдвинуты по фазе на 120°. При синхронной частоте вращения nc поля электродвигателя с р парами полюсов верно при частоте токов в f: nc=f/p. Так, при частоте 50 Гц получается для р = 1, 2, 3 (двух-, четырех или шести машин полюсных) получаются синхронные частоты вращения в nc = 3000, 1500 и 1000 об/мин.

Ротор асинхронного электродвигателя  состоит из листов электротехнической стали. Он может выполняться в виде ротора с контактными кольцами (фазный ротор) или короткозамкнутого ротора (с беличьей клеткой). В короткозамкнутом роторе обмотка выглядит в виде стержней из металла (бронзы, меди или алюминия). Стержни располагаются в пазах и соединяются между собой на концах особыми закорачивающими кольцами. Соединение стержней осуществляет при помощи пайки сваркой или твердым припоем. При использовании сплавов из алюминия или алюминия стержни ротора, а также закорачивающие кольца и лопасти вентилятора, располагающиеся на них, производят при помощи литья под давлением.

Прямо у ротора электрического двигателя с контактными кольцами в пазах располагается трехфазная обмотка. По внешнему виду она походит на обмотку статора, включенную звездой. Начала фаз данной обмотки соединены с тремя контактными кольцами, которые закреплены на валу. В процессе запуска двигателя можно выполнить регулировку частоты вращения. Для этого подсоединяют к фазам обмотки ротора реостаты (делается это через щетки и контактные кольца). После успешного разбега кольца контактов замыкаются накоротко. Это значит, что обмотка двигателя ротора выполняет те же самые функции, что и обмотка короткозамкнутого ротора.

Классификация электрических двигателей

 По природе возникновения вращающего момента электрические двигатели делятся на магнитоэлектрические и гистерезисные. У гистерезисных двигателей вращающийся момент создается за счет гистерезиса при перемагничивании ротора. Подобные устройства считаются нетрадиционными и мало распространены в промышленности.

 Самым распространенным товаром считаются магнитоэлектрические двигатели. По типу потребляемой энергии они подразделяются на две группы – двигатели тока постоянного и двигатели тока переменного. Также существуют так называемые двигатели универсальные, которые питаются обоими видами токов.

 Двигатель постоянного тока

 Двигателем постоянного тока называют электродвигатель, чье питание происходит за счет постоянного тока. Данный тип двигателей также принято подразделять по наличию щёточно-коллекторного узла на две группы:

 - бесколлекторные

 - коллекторные

 Щёточно-коллекторный узел отвечает за качественное электрическое соединение цепей неподвижной и вращающейся части машины. Он является самым сложнейшим в обслуживании и ненадежным конструктивным элементом.

 Коллекторные двигатели по типу возбуждения подразделяются на:

 - двигатель с самовозбуждением

 - двигатель с независимым возбуждением (от постоянных магнитов и электрических магнитов).

 Двигатель с самовозбуждением подразделяется на:

 - двигатель, имеющий параллельное возбуждение (обмотка якоря в этом случае включается строго параллельно обмотке возбуждения)

 - двигатель, имеющий последовательное возбуждение (обмотка якоря в данном случае якоря включается строго последовательно обмотке возбуждения)

 - двигатель, имеющий смешанное возбуждение (обмотка возбуждения в данном случае включается последовательно частично и параллельно частично обмотке якоря).

 Вентильные двигатели (бесколлекторные) – это электрические двигатели, которые выполняются в виде замкнутой системы с применением датчика, определяющего положение ротора, преобразователя координат (системы управления), а также инвертора (силового полупроводникового преобразователя). Принцип функционирования подобных двигателей схож с принципом работы системы синхронных двигателей.

Двигатель переменного тока

Трехфазный асинхронный двигатель

 Электродвигатели переменного тока - это электрические двигатели, питание которых осуществляется при помощи переменного тока. По принципу функционирования подобные двигатели подразделяются на асинхронные и синхронные двигатели. Принципиальное отличие заключается в том, что в синхронном двигателе первая гармоника силы магнитодвижущей статора перемещается со скоростью вращения ротора. Сам ротор перемещается со скоростью перемещения магнитного поля в статоре. У асихронного двигателя всегда присутствует разница между скоростью перемещения ротора и скоростью магнитных полей в статоре (ротор вращается медленнее поля).

Синхронный электродвигатель - это электрический двигатель тока переменного. Ротор синхронно вращается с полем магнитным питающего напряжения. Подобные устройства применяются для обеспечения больших мощностей (более сотни киловатт). Синхронные двигатели бывают с угловым дискретным перемещением ротора (так называемые шаговые двигатели). У подобных устройств положение ротора прочно фиксируется подачей питания на обмотки. Переход в иное положение осуществляется при помощи снятия напряжения питания с первых обмоток и передачи на вторые (и так далее). Помимо этого существует и еще один вид синхронного двигателя - реактивный вентильный двигатель электрический. Питание обмоток данного двигателя формируется за счет элементов полупроводниковых.

 Асинхронный электродвигатель - это электрический двигатель переменного тока. Частота вращения ротора в данном двигателе существенно отличается от вращения полей магнита, которые создаются от питающего напряжения. Подобные устройства наиболее распространены.

 По количеству фаз двигатель тока переменного принято подразделять на:

 - Однофазные электродвигатели. Запуск подобных устройств производится вручную. Они могут иметь пусковую обмотку или фазосдвигающую цепь.

 - Двухфазный (сюда входят и конденсаторные)

 - Электродвигатель трехфазный

 - Многофазный

Коллекторный универсальный электродвигатель – это электрический коллекторный двигатель, который может функционировать как на переменном, так и на постоянном токе. Производится с последовательной обмоткой возбуждения строго на мощности электродвигателя около 200 Вт. Статор двигателя выполнен шихтованным из особой электрической технической стали. Обмотка возбуждения полностью включается при постоянном токе и частично включается при переменном токе. Номинальные напряжения для переменного тока - 127,220, для тока постоянного номинальные напряжения- 110.220. Двигатели такого плана используются в электроинструментах и бытовых аппаратах.

 Двигатель переменного тока, питающийся от промышленной сети 50 ГЦ, не может обеспечить частоту вращения более 3000 об/мин. Именно поэтому для получения высочайших частот следует использовать коллекторный электродвигатель. Такой двигатель получается меньше и легче, в сравнении с двигателем тока переменного такой же мощности. Также применяются особые передаточные механизмы, которые позволяют изменять кинематические параметры механизмов до нужных вам (так называемые мультипликаторы). При использовании преобразователей частоты или сети частоты повышенной (в 100, 200 или 400 Гц) двигатель переменного тока оказывается меньше и легче, в сравнении с коллекторным двигателем (поскольку иногда коллекторный узел занимает ½ объема). Ресурс асинхронного двигателя переменного тока выше в сравнении с коллекторным. Он определяется состоянием изоляции обмоток и подшипников.

 Синхронный двигатель, имеющий датчик положения ротора и инвертор, считается электронным аналогом обычного коллекторного постоянного тока. Коллекторный универсальный двигатель считается электродвигателем коллекторным постоянного тока, имеющим последовательно включенные обмотки статора (возбуждения). Подключение электродвигателя такого типа не вызывает сложностей. Он также оптимизирован для функционирования на переменном токе электрической бытовой сети. Подобный тип двигателя вне зависимости от полярности поданного напряжения вращается строго в одну сторону. Это происходит потому, что обмотки ротора и статора соединены последовательно и смена полюсов полей магнитных данных устройств происходит одновременно, а значит, результирующий момент направлен в одну сторону. Если необходима работа на переменном токе, применяют статор из мягкого магнитного материала, имеющий малый гистерезис (малое сопротивление перемагничиванию).

 Если необходимо уменьшение потерь на вихревые токи, берут наборный статор, изготовленный из изолированных пластин. Достоинством функционирования подобного двигателя считается то, что в режиме пуска и перегрузки индуктивное сопротивление обмоток ограничивает ток и максимальный момент двигателя до 5 – 3 от номинального.

Принцип его функционирования прост. Подвижная часть выполняется в виде магнитов, которые крепятся на штоке. Переменный ток электродвигателя проходит через неподвижные обмотки. Под действием этого процесса постоянные магниты перемещают шток.

По материалам сайта dvigatel.info

 

Яндекс.Метрика